|
Интересное в экспозиции музея |
| Туфли XIV века.
В 1949 год у после официального признания могилы Боккаччо консилиумом, на котором подтвердилось, что останки принадлежат поэту, Историческое общество Валь-д'Эльсы решило восстановить, за свой счёт, надгробную плиту, поставив эту задачу перед скульптором Марио Моски. В настоящее время оригинал зарывает «Гробницу Новеллиста» в Церкви святых Михаила и Иакова, в то время как на первом этаже дома Боккаччо выставлен первоначальный вариант.
Надгробная плита
Во время Второй мировой войны после бомбардировки, обрушившейся на дом Боккаччо, были найдены девять разных пар женских туфелек, которые хранились в Департаменте культурного наследия провинций Флоренции и Пистойи до 1977 года. Согласно акту приема-передачи того же Департамента от 16 ноября 1977 года, туфли были определены как «произведения искусства конца XIV в. – начала XV в.»; семь пар «перенесли» в дом, в то время как две другие остались во Флоренции в музее Даванцати, где находятся до сих пор. Медали. 14 октября 2000 года маэстро Бино Бини подарил Национальному обществу Джованни Боккаччо подлинные медали, созданные специально для Общества 1975 году по случаю 600-летия со дня смерти уроженца Чертальдо, 10 пар которых иллюстрируют с тонким художественным синтезом дух 10 дней «Декамерона». На каждой медали представлена наиболее примечательная новелла дня, а также изображён портрет «короля» или «королевы». На этих двадцати медалях художник поместил портрет мессера Джованни и краткое описание дома Боккаччо и Верхнего (Alta) Чертальдо, снабженное эпитафией, которую Боккаччо завещал написать на надгробии Patria Certaldum, studium fuit alma poesis («Родин его был Чертальдо, занятием – священная поэзия»).
Первый портрет. На первом этаже дома-музея висит репродукция картины, которая считается первым портретом Боккаччо (XIV в.). Её оригинал хранится во Дворце гильдии судей и нотариусов Флоренции, где находится также первый портрет Данте. Церемония вручения репродукций доктором Умберто Донато для нового обустройства музея была проведена по случаю 631 годовщины со дня смерти писателя, при содействии с администрацией Флоренции и Чертальдо.
Костюмы. |
|
Назад в раздел
у после официального признания могилы Боккаччо консилиумом, на котором подтвердилось, что останки принадлежат поэту, Историческое общество Валь-д'Эльсы решило восстановить, за свой счёт, надгробную плиту, поставив эту задачу перед скульптором Марио Моски. В настоящее время оригинал зарывает «Гробницу Новеллиста» в Церкви святых Михаила и Иакова, в то время как на первом этаже дома Боккаччо выставлен первоначальный вариант.
Надгробная плита
14 октября 2000 года маэстро Бино Бини подарил Национальному обществу Джованни Боккаччо подлинные медали, созданные специально для Общества 1975 году по случаю 600-летия со дня смерти уроженца Чертальдо, 10 пар которых иллюстрируют с тонким художественным синтезом дух 10 дней «Декамерона». На каждой медали представлена наиболее примечательная новелла дня, а также изображён портрет «короля» или «королевы». На этих двадцати медалях художник поместил портрет мессера Джованни и краткое описание дома Боккаччо и Верхнего (Alta) Чертальдо, снабженное эпитафией, которую Боккаччо завещал написать на надгробии Patria Certaldum, studium fuit alma poesis («Родин его был Чертальдо, занятием – священная поэзия»).
На первом этаже дома-музея висит репродукция картины, которая считается первым портретом Боккаччо (XIV в.). Её оригинал хранится во Дворце гильдии судей и нотариусов Флоренции, где находится также первый портрет Данте. Церемония вручения репродукций доктором Умберто Донато для нового обустройства музея была проведена по случаю 631 годовщины со дня смерти писателя, при содействии с администрацией Флоренции и Чертальдо.

